Ремонт ворот гаражных

Особенности ремонта гаражных ворот: что нужно знать новичку

ремонт ворот гаражных

03.09.201613389

Существуют различные неисправности гаражных ворот, ремонт которых зависит от типа установки и причины поломки. Стандартные конструкции отремонтировать несложно, но автоматические системы не всегда удается починить своими руками. Главные аспекты исправности функционирования системы с подробной инструкцией детально описаны в статье.

Гаражные ворота

Ворота представляют собой подвижные конструкции, которые испытывают нагрузки на опорные элементы и со временем изнашиваются и ломаются. Для определенного вида конструкций выделяют точные методы исправления проблем, что зависит от типа конструкции, например, автоматической, секционной и т.д. Самостоятельный ремонт будет различным для таких видов устройств, даже на первых этапах работы.

Какие бывают неисправности

В функционировании подобной конструкции возникают всевозможные неисправности, которыми устанавливают:

  • скрип или постукивания створок;
  • полотна створки провисают;
  • трудность при открытии-закрытии ворот;
  • неисправный механизм запорки;

Скрип и постукивание

Если гаражные ворота постоянно скрипят или стучат при функционировании, то чаще всего причиной обнаруживается наличие грязи и пыли на створках, а также попадание маленьких камней или других деталей. Пошаговая инструкция решения проблемы:

  1. Проанализируйте состояние петель.
  2. С помощью металлической щетки зачистите плоскость и пазы.
  3. Створки важно смазать средствами такими как, смазка графитовая, «Литол», «ШРУС-4», «Циатомин», на выбор хозяина.

Важно знать! Использование специальных средств, для ремонтирования позволит избавиться от скрипа и предотвратить многообразные повреждения. Это уберет вероятность стекания массы со створок и защитит конструкцию при воздействии природных осадков и факторов.

Провисание створок

Особенности ремонта распашных конструкций в случае деформации створок заключаются в починке конструкций. Причинами неисправностей обнаруживается огромная нагрузка на петли, что со временем приводит к провисанию или перекосу железной конструкции. Пошаговая инструкция:

  1. При монтаже надобно дополнить каркас прочными ребрами жесткости, что будет поддерживать створки от провисания.
  2. Важно отрегулировать положение петель с обеих сторон.
  3. При необходимости старые петли удаляются и монтируются новые.

Совет! Сварить распашные ворота будет вполне оптимальным вариантом замены створок в качестве соединения крепежных деталей с каркасом.

Проблемы с закрыванием-открыванием

Причинами тугого хода при открывании ворот выделяются такие параметры:

  • провисание створки;
  • нарушение целостности фундамента или порога гаража.

Ремонт распашных ворот в подобной ситуации имеет такую последовательность:

  1. Если проявляются неровности в движении и положении конструкции советуется очистить рабочую поверхность.
  2. Далее выравнивают все выбоины, что становятся препятствием при функционировании установки методом сваривания как в предыдущем случае, где рекомендуется приварить петли на гаражные ворота.

Поломки механизма запорки

Основаниями проявления неисправностей обнаруживается неправильное использование изделия или его изнашивание. В большинстве вариантов, при поломке единственным вариантом происходит замена механизма.

Что бывает у секционных ворот

Секционные гаражные ворота

Причины поломки конструкции бывают разными, например, скрип ворот, обрыв троса или его перемещение, неисправность редуктора установки или барабанной части, а также при заклинивании в процессе подъема. Ремонт автоматических секционных гаражных ворот своими руками показывается сложным процессом в отличие от стандартной конструкции.

Скрип, поломка деталей

Основаниями скрипа или постукивания механизма могут проявиться те же факторы, что и в обыкновенных конструкциях. Для проверки и устранения проблемы рекомендуется проверить механизмы-ролики и смазать специальными веществами.
Деталями поломки предполагается редуктор, вал или барабан, причинами которой обнаруживается низкое качество установленных элементов, что быстро изнашиваются. Стандартные размеры старых деталей отремонтировать невозможно, лучше их заменить новыми.

Обрыв троса, деформация пружины

Схема установки секционных гаражных ворот предполагает распределение нагрузки на крепежные детали. Если такой момент неправильно просчитан или в процессе эксплуатации используется сильный нажим в ручном управлении, то это станет причиной обрыва или смещения.

Важно знать! Ремонт гаражных ворот в такой ситуации требует замены деталей, но лучше при установке роликов правильно разместить все крепежи. Если этому не последовать, то неисправности снова появятся.

Проблема подъема и опускания

Если полотно заклинило, тогда образовалась проблема в подъеме или опускании секций. Причинами поломки выделяют неправильное функционирование фотоэлементов, которые не позволяют травмировать человека. В качестве ремонтирования полотна важно сделать замену фотоэлементов. Все остальные детали конструкции нужно оставить в прежнем виде. Представляется пошаговая инструкция по ремонтированию:

  1. Замените старые детали установки новыми.
  2. Откорректируйте баланс функционирования системы.
  3. Ворота старайтесь аккуратно закрывать и открывать.

Автоматические ворота

Автоматическая система установки является популярной в последнее время. Однако, при функционировании устройства появляются некоторые неисправности. Факторами и причинами поломки устанавливают:

    • открытие и закрытие ворот неравномерно с рывками;
    • никаких действий при нажатии кнопок дистанционного пульта.

Ворота закрываются непоследовательно

Автоматические секционные гаражные ворота в своем функционировании отличаются от иных типов конструкций. Причиной неисправности определяется неправильное действие привода, например, потолочного или вального, что управляют процессом закрытия-открытия. Чтобы исправить последствия нужно:

    • обновить настройки блоков управления;
    • смазать механизмы специальными средствами.

Проблемы в дистанционном управлении

В такой ситуации причиной обнаруживается не всегда пульт. Важно проверить наличие связи между блоком управления или проанализировать проблем в работе механизированной части приводов без использования инструмента. Пошаговая инструкция ремонтирования:

  1. Проверьте возможность функционирования пульта.
  2. Установите правильность настроек.
  3. Перепрограммируйте дистанционное управление.
  4. Если причина в плохой связи рекомендуется использовать внешнюю антенну.
  5. Проверьте настройки приводной системы.

Рольставни

Рольставни определяются автоматической установкой, причиной поломки которой может стать выход из строя механических или электрических деталей привода. Это главные неисправности подобного вида ворот. Замена автоматических элементов — сложная процедура и для каждой модели важно подобрать подход. При ремонтировании чаще всего приходится разбирать всю конструкцию.

Поломки гаражных ворот бывают всевозможными, а частота их возникновения для каждого типа устройства определяется некоторыми факторами. Если неправильно использовать автоматические системы, увеличить нагрузку на петли или створки, то ворота будут изнашиваться быстрее. Следование правилам использования разных систем позволит избежать частых поломок для всех типов гаражных ворот.

Источник: http://MisterDver.ru/gates/osobennosti-remonta-garazhnyx-vorot-chto-nuzhno-znat-novichku/

Ремонт гаражных ворот

ремонт ворот гаражных

  • Работаем с типовыми и редкими видами дверей
  • Качество подтверждаем гарантией на материал и услуги
  • Мастера выполняют комплекс работ за 1 приезд

От работы гаражных ворот зависит сохранность Вашего имущества.

С течением времени могут возникнуть ситуации, когда гаражные ворота выходят из строя и требуют восстановления. Мастера нашей службы осуществляют ремонт гаражных секционных ворот, также ремонтируют подъемные и рулонные ворота.

Обращаются в компанию за восстановлением ворот по различным причинам:

1. Первоначальный монтаж ворот был произведен непрофессионально.

2. Произошла просадка грунта, и ворота осели.

3. Возникла необходимость усилить створки ворот.

4. Требуется восстановить ворота после взлома.

5. Необходимо утепление ворот.

Цены на ремонт

  • Межкомнатные двериот 1000 р.
  • Стеклянные двериот 1250 р.
  • Пластиковые двериот 1290 р.
  • Входные двериот 1320 р.
  • Реставрация двериот 1900 р.

Независимо от причины неисправности ворот, работы лучше доверить профессионалам. К нам стоит обратиться, потому что:

  • Осуществляем ремонт ворот в Москве и московской области круглосуточно и без выходных. В случае экстренных ситуаций это особенно актуально, поскольку, столкнувшись с необходимостью ремонта ворот ночью, Вам не придется дожидаться утра. Мастер восстановит вышедший из строя вход в гараж, срочно приехав в течение 20 минут.
  • Вы можете согласовать приезд специалиста на любое удобное Вам время.
  • При себе мастер всегда имеет комплект необходимых инструментов для проведения ремонта гаражных ворот. Также для замены полностью вышедшей из строя детали ворот специалист привозит набор фурнитуры и замочных изделий отечественных и зарубежных производителей.
  • Если необходимо произвести настройку ворот с электроприводом, мастер приедет на вызов со специальным оборудованием. Для утепления ворот привезет подходящий материал.
  • Выполняем сварочные работы на месте. Мастер использует только высокотехнологичный сварочный аппарат для проведения ремонта.

Почему не стоит ремонтировать гаражные ворота самому

Выполнять ремонт гаражных ворот при отсутствии специальных навыков и инструментария не рекомендуется. В попытках восстановить дверь после вскрытия велика вероятность окончательно повредить ворота, ведь необходимо отжать дверь, выбить, вырвать или высверлить замок. К тому же, нужно иметь необходимый комплект фурнитуры и замков для замены поврежденных элементов.

Некачественный ремонт ворот с электроприводом чреват скорым выходом из строя механизма и повторным обращением за восстановлением ворот. А это влечет за собой дополнительные траты. И в случае неправильной обшивки двери гаража также есть риск возникновения ее заклинивания и расхода на дорогостоящий материал.

Чтобы не платить дважды или трижды, обращайтесь за ремонтом ворот в проверенные фирмы с хорошей репутацией! Наши специалисты при устройстве в компанию прошли тщательную проверку на предмет отсутствия связей с криминальным миром. Поэтому на вызов к Вам гарантированно приедет добросовестный специалист с должным опытом и навыками!

Не пытайтесь действовать самостоятельно – ремонт гаражных ворот требует профессионализма! Доверьте работу нашим мастерам! Звоните!

05.12.2018, Москва

Замок во входной двери сломался, ключ просто прокручивался в скважине и реакции ноль – пришлось вызвать мастера. Обратился в эту службу, очень понравилось отношение, видно, что ценят клиентов. И мастер выполнил всю работу профессионально, открытие заняло буквально пару минут, потом отремонтировал мне всё, дверь открывается исправно. Спасибо! 

Источник: https://xn----7sbbbitkzcqx0a1a.xn--p1ai/remont-garazhnyh-vorot

Проведение ремонта гаражных ворот

ремонт ворот гаражных

Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.

Проведение ремонта распашных ворот

Самый распространенный и далеко не новый вид ворот — распашные. Они являются самыми бюджетными и простыми в установке, отличаются долгой работой без существенных поломок и ремонтов, но и у них есть срок износа.

Они обычно состоят из двух створок, которые подвешены на петли, на них они проворачиваются, за счет этого и открываются. Типичная поломка для данной конструкции — это сломанные петли, так как на них оказывается большая нагрузка.

Чаще всего встречаются следующие неисправности распашной конструкции:

  • продольная деформация петель;
  • смещение дверей ворот;
  • поломка штока;
  • покрытие металлических деталей коррозией;
  • гниение деревянных ворот;
  • ослабление креплений.

Иногда достаточно простой замены петель, а чтобы не возвращаться к ремонту еще раз, замена происходит сразу на всех створках. Но этот вариант для тех, у кого мало времени или нет желания возиться с таким незначительным ремонтом. А если владелец готов этим заняться, и у него есть свободное время, то подготовив сварочный аппарат, следует провести капитальный ремонт конструкции.

Еще одно слабое место распашных ворот — створки. Из-за деформации самого каркаса происходит их провисание. Виной всему является чаще всего некачественная и непрофессиональная сварка. Если выявлена такая проблема, то ее так просто не решить, надо, либо полностью поменять створки, либо снять старые и отрихтовать самому и после этого укрепить каркас дополнительными элементами жесткости.

Полезный совет: если у владельца тяжелые распашные ворота, и он хочет избежать провисания, то рекомендуется их открывать их как можно реже. Также не стоит оставлять их открытыми дольше, чем этого требуется для выезда автомобиля из гаража, именно в этот момент наносится непоправимый урон створкам. Если все-таки возникла необходимость открыть ворота надолго, то под них надо подложить опору, а лучше всего вбить клин.

Если же причина ремонта коррозия — для металла, а гниения, плесени или поражения насекомыми — для дерева, то надо рассматривать каждый случай индивидуально. Если площадь пораженного участка невелика, то проблему можно решить своими руками. Но если почти вся площадь полотна поражена, то в таком случае целесообразнее будет проведение замены.

Подъемные ворота: проведение ремонта

Конструкция подъемных ворот более сложна и современна, но и она подвержена поломкам, которые случаются даже чаще, чем в предыдущем примере.

Если сломались подъемные ворота, а в механизме их работы владелец не разбирается, то целесообразнее и дешевле будет ремонт подъемных ворот доверить специалисту, так как своим некорректным вмешательством можно нанести больше вреда, чем пользы.

Вероятность того, что владелец сможет такую конструкцию починить своими руками при отсутствии знаний — крайне низкая. Если владелец гаража решился на ремонт автоматических ворот самостоятельно, то сначала следует ознакомиться с конструкцией и наиболее частыми поломками.

Одна из типичных проблем — ворота заклинило. Обычно это объясняется износом или механической поломкой роликов качения. Они покрываются сверхпрочным нейлоном или пластиком, но со временем покрытие стирается, чаще всего неравномерно. Геометрия качения искривляется, и ворота клинит. Эта неисправность может быть спровоцирована еще при установке ворот, если ролики смонтированы неправильно.

Второй проблемой является падение полотна и невозможность его подъема. В таком случае в обслуживание автоматических ворот войдет замена торсионной пружины. Чем дороже установленная вами система, тем меньше вероятность того, что ворота обрушатся на ваш автомобиль, но вероятность того, что они не поднимутся, актуальна даже для самых дорогостоящих конструкций.

Очень важно понимать, что ремонт подъемных ворот включает в себя замену пружины не только при обрыве, но и при деформации полотна. Причиной возникновения поломки часто является перегрузка системы, в таком случае надо ее отбалансировать и исправить перекос.

Одним из подвидов автоматических подъемных ворот являются ворота-ставни. Поломки они имеют такие же — износ пружины или электродеталей.

Проведение ремонта откатных ворот

Частая поломка ворот такого типа способствовала созданию сервисной службы по ремонту, поэтому если ремонт откатных ворот для владельца невозможен, то за сутки ему все починят специалисты. Но желание сэкономить всегда было, есть и будет, поэтому следует ознакомиться с причинами возникновения и способами устранения поломок. Основные из них:

  1. Проблемная подача напряжения и ошибки системы, блокирующие работу механизма.
  2. Проблемная передача крутящего момента на рейку.
  3. Поломка двигателя привода.
  4. Полная неисправность системы.

Ремонт откатных ворот своими руками — дело не из легких. Не всегда находятся необходимые запасные запчасти, определить место и причину поломки так же удается далеко не всем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Двери в стиле минимализм

При первом виде поломки в первую очередь надо проверить все датчики и системы защиты, так как они могут дать сбой. Если же вышел из строя сам датчик, то требуется замена.

Во втором случае причиной поломки может быть перекос полотна или изменение его геометрии, а также износ самой рейки или ее деталей. Все эти поломки можно с легкостью устранить самому.

Выйти из строя двигатель привода может по следующим причинам: резкий скачок напряжения, продолжительные ливни и непосредственное попадание разряда молнии в систему. Эти проблемы устранить самостоятельно очень сложно, поэтому лучше обратиться в сервис.

Источник: https://tvoygarazh.ru/vorota-dveri/remont-garazhnyh-vorot.html

Как отремонтировать распашные ворота? — Строй-шпаргалка

Если ворота качественно изготовлены и правильно установлены, то они могут работать длительное время и полноценный ремонт ворот Вам не понадобится, а лишь косметический уход. Но это только в идеале. На деле ворота могут и выходить из строя. Происходить это может по различным причинам.

Это могут быть и проблемы связанные с зимним периодом и с неправильной эксплуатацией, и механическими повреждениями. Любая порядочная фирма занимающаяся изготовлением и установкой ворот, выполняет ремонт ворот собственного производства, и ремонтирует ворота за свой счёт, если в процессе эксплуатации ворот выявятся недостатки их изготовления или монтажа.

Мы тоже являемся фирмой по производству ворот и также возлагаем на себя гарантию, распространяющуюся на нашу продукцию. Если с нашими воротами что-либо случается, мы незамедлительно устраняем свои недочеты. Подчеркиваем, именно свои ошибки. Практика показала, что мы очень редко делаем что-то не так, что может, впоследствии, потребовать ремонта ворот.

Мы до конца отстаиваем позицию грамотной и добротной конструкции собственных ворот, и отступить от хорошей конструкции можем лишь только под давлением Заказчика, который не всегда прислушивается к мнению специалиста по воротам.

Не редко, Заказчик прислушивается к мнению своих знакомых, рекомендациям строителей, словам близких, и почему-то считает, что когда изготовитель ворот на чем-то, лишнем по его мнению, настаивает, то обязательно старается обмануть Заказчика и «содрать» с него дополнительные деньги за ворота.

В подобных случаях мы объясняем, что какие-либо гарантии на ворота, не отвечающие основным критериям надежности, нами не распространяются, и снимаем с себя ответственность. Еще раз уточним. Речь идет не о дизайне или эстетике ворот. Какие ворота выберет Заказчик, такие ему и сделаем. Разговор идет именно о надежности и качестве ворот и их компонентов, которые впоследствии могут повлиять на общую работоспособность ворот.

Ремонт гаражных и распашных ворот

Ремонт гаражных ворот схож с ремонтом распашных ворот. Преимущественно ремонт ворот вызван недочетами смежных работ, а не связан с недобросовестным изготовлением ворот. На поведение любой уличной металлической конструкции, в том числе и ворот, установленной на грунте, сильное влияние оказывает климатический фактор.

На практике это выражается в сезонной деформации ворот. И о том кто больше виноват, грунт или металл сказать сложно. Многие владельцы ворот знают и сталкивались с тем, что в зимний период ворота начинают местами заклинивать. Но при наступлении тепла, это проходит само по себе. Избавиться от этого явления при желании можно, но не так легко.

Если ворота зимой закрываются, хоть и с небольшими проблемами, то целесообразней не затевать ремонт ворот из металла, а оставить все как есть, так как сезонная деформация ворот вызвана, вероятней всего, большими недочетами в устройстве фундамента самого забора или неправильной технологией установки столбов забора.

Качественные ворота, изготовленные с необходимыми и достаточными технологическими зазорами, не должны реагировать при работе на климатические факторы.

Плачевней ситуация выглядит, если вы видите что полотна ворот в закрытом положении своими верхними частями уже не образуют одной ровной горизонтальной линии, а получается ступень при переходе с одной створки ворот на другую. Это может свидетельствовать о том, что петли или столбы просели.

Если просели только петли, ремонт ворот в данном случае может свестись только к подкладыванию шайб на петлях. Если это не помогает для выравнивания створок гаражных или распашных ворот, то придется прибегать к срезанию петель и приварке их заново.

Если в петлях не было подшипников или шариков, нужно обязательно установить в петли ворот небольшие шарики от подшипника. Это уменьшит силу трения в петлях и снизит износ петель ворот. Но значительно чаще причина перекоса створок ворот не в петлях, а в столбах. Самый верный способ ремонта столба ворот, это его демонтаж и установка нового столба.

Нередко, ремонт столбов распашных ворот, стараются выполнить «малой кровью», т.е. без глобального вмешательства в фундаменты. Например, заново вертикально выставить накренившийся или деформированный столб ворот. Выравнивание металлического столба не очень тяжелая задача.

Делается пропил в необходимом месте, затем столб выравнивается, а разрез заваривается сваркой и зачищается. Но если это кирпичный столб, и вокруг металлического столба есть кладка, то её придется перекладывать.

Причиной деформации металлического столба может быть то, что ваш столб недостаточно жесткий и легко прогибается под весом ворот, а значит, он сделан из металлопроката недостаточной прочности. Изменить ситуацию в лучшую сторону может помочь заливка в трубу жидкого бетона.

После этой процедуры, возможно, что столбы ворот станут более прочными и в дальнейшем ремонт распашных ворот Вам может и не понадобиться. При ремонте покосившейся рамы гаражных ворот, прогнувшуюся раму выравнивают ударами тяжелого молотка и в том месте, где происходил перекос рамы, забивают дополнительные штыри. Забивать закладные в стену нужно не перпендикулярно поверхности стены, а под углом. Ремонт металлических распашных ворот – достаточно легкая задача для специалистов по воротам.

Ремонт автоматических ворот. Ворота с приводом (автоматикой)

Ремонт автоматических ворот любой сложности необходимо выполнять, только привлекая специалистов по установке и обслуживанию автоматики на ворота. Обычно ремонт автоматических ворот или иначе ворот с приводом, входит в сервисное обслуживание фирмы автоматических ворот.

Если по каким-либо причинам фирма, которая смонтировала Вам автоматические ворота, уже не существует, или она есть, но не хочет делать Вам ремонт автоматических ворот, то Вы попадаете в незавидное положение.

Ни кто из сторонних фирм не любит, и не охотно, соглашается ремонтировать автоматические ворота других производителей и исправлять чужие ошибки. Это неблагодарное дело, на котором ничего не заработаешь, а только потеряешь время.

Но поскольку у Вас не имеется другого выхода, а ремонт автоматических ворот все равно нужен, Вам просто придется искать, звонить, заходить в офисы фирм автоматических ворот, договариваться и уговаривать специалистов. Так или иначе, кто-то, да и согласится помочь Вам с ремонтом автоматических ворот.

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, всегда старайтесь иметь дело с фирмами, у которых хорошая репутация и большой опыт по изготовлению и установке автоматических ворот или ворот с приводом.

Источник: https://strojshporgalka.ru/kak-otremontirovat-raspashnye-vorota.html

Ремонт гаражных ворот(распашных, секционных, автоматических)-инструкция, цена, видео

Самостоятельно ремонт гаража выполнять иногда приходиться, не звать же на помощь строительные бригады. Мой гараж – моя крепость!

И все бы ничего, если это была стационарная коробка. Но есть, например, автоматические гаражные ворота, ремонт которых самому выполнить порой бывает сложно. Механизм серьезный, узлов много, и что с ними делать – непонятно. Постараемся разъяснить основные мероприятия по ремонту различных конструкций ворот в вашем гараже.

Ворота – подвижные, они постоянно испытывают нагрузки на узлы и опоры, изнашиваются и ломаются. Поэтому их ремонтируют чаще, чем стены, пол, и потолок. Но характер поломки, а, значит, и ваши действия, будут зависеть не от частоты использования механизма, а от его  типа. И инструкция будет разная, даже на самом начальном этапе.

Ворота распашные

Как правило, такой тип ворот имеет двухдверную конструкцию, то есть, состоит из двух створок-полотен. Они навешены на отдельные петли, поворачиваются на них – и за счет этого и открываются. Нагрузка на петли большая, поэтому именно они в данной конструкции чаще всего и ломаются.

Это может быть:

  • Смещение;
  • Продольная деформация;
  • Излом штока;
  • Коррозия;
  • Ослабление креплений.

Итак:

  • Как правило, многие владельцы гаражей не желают возиться с мелким ремонтом недорогих элементов, поэтому меняют петли (см. Петли для металлических дверей — нюансы выбора) целиком, и сразу – на всех створках. Если же вы выберите в приоритет кропотливую работу, то гаражные ворота распашные ремонт будут ждать, пока вы не притранспортируете на место минимум сварочный аппарат. Разумеется, если у вас металлические полотна (деревянных сегодня днем с факелом не найдешь).
  • Еще одна проблема для железных распашных ворот – провисание створок. Это не из-за петель, а из-за деформации каркаса. Сварили из уголков каркас (см. Как сварить гаражные ворота — ход работы), представляющий собой банальный прямоугольник, не укрепили поперечинами, и приварили к нему с наружной стороны лист металла. Такие ворота вы найдете на тысячах фото в интернете в какой-нибудь непрофессиональной рубрике «самодельное».

Створка получилась тяжелая, и каркас «повело». Такие неисправности не устраняются локально, здесь нужно исключительно менять створки. Можно эти же снять и переделать. Но не забыть ребра жесткости для каркаса.

Совет! Вообще, для тяжелых распашных ворот действует одна универсальная рекомендация: хотите, чтобы створки не провисали – как можно меньше открывайте ворота. И не в коем случае не оставляйте их открытыми. Если появилась такая необходимость – под каждую створку нужно подложить опору, и не просто засунуть деревяшку, а вбить клин.

  • Для металлических створок причиной ремонта может стать коррозия, для деревянных – гниение или плесень, а также поражение насекомыми. Способ, которым с этим бороться, выбирается в зависимости от объем пораженного участка и целесообразности замены полотен.

Снятие распашных створок – дело проблематичное

Ворота секционные

Эта конструкция более современна, скажет, на несколько тысяч лет современнее. Но и она тоже ломается. И даже чаще, потому что – сложнее.

Обычно гаражные ворота секционные ремонт подразумевают такой: проводится детали или узла, который вышел из строя. Самые частые неисправности – в электрике или в пружинах, если ворота механические, секционного типа. Ниже посмотрим на самые типичные проблемы.

Заклинивание ворот

Типичная неисправность, которая, преимущественно связана с износом или механической поломкой роликов качения. В современных модификациях такие ролики покрываются прочным пластиком или нейлоном, и со временем это покрытие неравномерно изнашивается. Нарушается геометрия качения, и ворота «переклинивает».

Важно! Такую неисправность можно спровоцировать самому, если самостоятельно неправильно установить ролики при монтаже ворот. Будьте бдительны, враг не дремлет!

Заклинивание секционных ворот

Полотно упало и не поднимается

Тогда на гаражные секционные ворота ремонт обрушивается в виде демонтажа механизма для замены торсионной пружины. Если у вас дорогая система, тогда падение полотна непосредственно на машину во время въезда/выезда будет исключено. Поэтому вариант «упало» для дорогих ворот исключается, но «не поднимается» — остается.

Важно! Менять пружину надо и при обрыве, и при деформации. Вернуть конфигурацию пружине у вас не получится даже волшебной палочкой.
Но непременно при такой неисправности обратите внимание на причину ее появления – это в большинстве случаев перегруз системы, то есть, повышенная нагрузка на пружину.Отрегулируйте балансировку или исправьте перекос. И весы проверьте.

Это были две типичные, распространенные неисправности. Для полного перечня возможных проблем есть руководство по эксплуатации секционных ворот для гаражей. Или смотрите видео полного руководства таких конструкций.

Ворота-рольставни

Это тоже автоматические ворота гаражные, ремонт которых преимущественно связан только лишь с выходом из строя пружины механики либо электродеталей привода. Все остальные неполадки в процентном соотношении занимают ничтожно малую долю от всего объема поломок. Замена автоматики проводится согласно правилам, для каждого механизма они индивидуальны.

Частичный ремонт системы возможен, когда имеется деформация ламелей. Тогда всю систему менять смысла нет, но, все равно, разбирать конструкцию приходится.

Общий случай

Иногда ремонт необходим, когда нужно провести утепление гаража (см. Утепление дверей гаража: что надо делать) – и это с дефектом ворот не связано, скорее, это косметика. Цена на весь ремонт будет зависеть от типа конструкции и вида утеплительного материала, который вы будете монтировать на полотна.

Роллеты утепляются только по бокам, отдельную ламель еще пока никто до сегодняшнего дня не утеплял.

Источник: https://sdelaidver.com/kalitka/remont-garazhnyh-vorot-242

Ремонт ворот гаража

Ремонт ворот гаража с «Remzak» на годы продлит «жизнь» ворот и избавит Вас от поломок, казавшихся многим безнадежными. Для специалистов компании Remzak не имеет значения конструкция механизма или сложность повреждения. Наш опыт позволяет производить  срочный ремонт быстро и на высоком техническом уровне, всегда подтверждая качество официальной гарантией.

https://www.youtube.com/watch?v=DbcrJQmBAeo

Мы работаем:

  • Двухстворчатыми и одностворчатыми воротами;
  • Секционными;
  • Рулонными;
  • Подъемно-поворотными
  • и другими типами ворот

Порядок выполнения работ

Ремонт гаражных ворот в Москве начинается с выезда мастера, который оценит глубину проблемы и приблизительную смету. Дальше к Вам будут направлены необходимые специалисты, которые проведут демонтажные, сварочные, отделочные работы. 

Выезд сварщика возможен даже в те места, где нет возможности подключиться к электросети. Для подобных случаев мы предлагаем услугу: сварка с генератором.

Ремонт ворот гаража — виды работ

Ремонт гаражных ворот включает в себя целый ряд работ, в первую очередь, сварочных.

Мы занимаемся:

  • Ремонтом гаражных ворот после взлома;
  • Ремонтом створок ворот, а также осуществляем их замену и обслуживание;
  • Заменой или «реанимацией» петель (шарниров);
  • При необходимости наши сварщики усилят створки ворот ребрами жесткости;
  • Врезкой калитки в полотно ворот;
  • Увеличением проемов;
  • Наращиванием и подрезом створ ворот;
  • Установкой замков;  
  • Усилением рам;
  • Грунтовкой и покраской

Если ремонт ворот гаража невозможен из-за их ветхости, мы изготовим новые. А кроме того, можем поменять или отреставрировать кровлю, изготовить стеллажи, и выполнить другие сварочные работы, где потребуется высокая квалификация сварщиков и иных специалистов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Дверь из двп своими руками

Стоимость услуги

Цена будет зависеть от глубины проблемы, а также от конструкции ворот (например, автоматические они  или обычные распашные, рулонные или подъемно-поворотные).

Приблизительная стоимость ремонта гаражных ворот:

Ревизия и настройка автоматики движения от 2500 руб.
Подрезка ворот от 4500 руб.
Смазка трущихся деталей от 2500 руб.
Замена петель от 4000 руб.

Ремонт ворот гаража Вы можете заказать

Источник: http://remzak.ru/uslugy-svarschika/remont-vorot-garazha

Ремонт ворот гаражных и секционных, цена в Люксрол

Даже самые надёжные и дорогие ворота со временем эксплуатации начинают изнашиваться. Механизмы требуют диагностики и ухода, элементы нуждаются в замене, замечаются мелкие неисправности в функционировании. И лучше проводить любые ремонтные работы своевременно, чтобы не доводить дело до критического момента, когда ворота полностью выйдут из строя.

Компания Luxrol осуществляет ремонт ворот разных типов (рулонные, распашные, секционные, откатные, подъемные) с гарантией качества по самым доступным ценам. Специалисты нашей технической службы имеют богатый опыт, высокую квалификацию, работают оперативно.

Мы устраним все неисправности, дадим вам грамотные рекомендации по дальнейшей эксплуатации, при желании – возьмем на себя последующее сервисное обслуживание.

При любой поломке оборудования – не занимайтесь самодеятельностью и не ищите помощи частных мастеров, обращайтесь к профессионалам, много лет работающим на рынке производства ворот в Москве.

Когда стоит обратиться за ремонтом ворот?

Если вы замечаете следующие опасные «симптомы», это сигнал, что ваши ворота нуждаются в незамедлительном ремонте:

  • оборудование работает со скрипом, шумом и другими посторонними звуками, которых не было раньше;
  • происходит несинхронное открывание/закрывание створок;
  • системы ворот фиксируются не в том месте;
  • закрытие/открытие ворот осуществляется не до конца, остаются зазоры;
  • при управлении пультом вовсе нет такой реакции от оборудования;
  • протекает масло из привода.

Почему ворота могут сломаться?

Ворота могут испортиться из-за:

  • неправильной эксплуатации и игнорирования своевременного технического обслуживания;
  • производственного брака;
  • плохих комплектующих, использованных при предыдущем ремонте;
  • низкокачественного монтажа;
  • механических повреждений;
  • пренебрежения соответствующим уходом за автоматикой, особенно зимой;
  • истечение срока эксплуатации.

Что касается определенного типа ворот, то существуют специфические неисправности:

  • у секционных ворот – обрыв тросов и пружины из-за большого веса, трудности с поднятием/опусканием створок.
  • у откатных конструкций – затруднительное движение, соприкосновение с землей в закрытом виде.
  • у распашных ворот – признаки неправильного смыкания, самостоятельное открытие и закрытие автоматики.

Причины поломок ворот разной конструкции и принципа работ обычно одинаковы, но устраняются они по-разному. Ремонт определяется типом конструкции – и это еще одна причина обратиться к профессионалам. Цена ремонта ворот зависит не только от их типа, но и предназначения (промышленные, гаражные).

Сломались ворота? Обращайтесь в Luxrol!

Ремонтно-восстановительные работы проводят наши сертифицированные мастера. В течение установленного срока они приедут на ваш объект, проведут консультацию по дальнейшему обслуживанию ворот, оформят диагностическое заключение.

Если ремонт можно провести на месте, он будет выполнен незамедлительно. Если поломка довольно серьезная, например, из строя вышел электропривод, мы доставим и установим замену не более, чем через один рабочий день.

На все произведенные работы предоставляется гарантия 1 год.

/uslugi/remont-vorot/

Источник: https://LuxRol.ru/uslugi/remont-vorot/

Виды гаражных ворот и причины их поломки, правила ремонта и инструменты

Сегодня владение гаражом приравнивается к особым удобствам, которые доступны не каждому хозяину автомобиля. Но мало кто знает, сколько хлопот доставляет содержание такого гаражного бокса. Только ремонт старых или поврежденных гаражных ворот может отнять у автовладельца уйму времени. Из-за неправильной установки и ошибок во время сварки конструкции часто нуждаются в рихтовке и замене комплектующих.

Особенности и виды гаражных ворот

Удобство использования ворот для гаражного помещения зависит от их модели. Чем проще конструкция, тем меньше с ней будет проблем во время эксплуатации. Сегодня можно купить гаражные ворота распашного, подъемного, секционного, роллетного типов: разные по стоимости и конфигурации.

Выбор подходящих должен основываться на таких критериях, как практичность, герметичность и компактность. Последний пункт особенно важен, если внутри гаража или перед ним мало места.

Дополнительную информацию о конструкции гаражных ворот всех видов можно узнать ниже:

  • распашные. Недорогая двустворчатая модель, которая установлена практически во всех старых гаражах. Удобная и простая конструкция, которую можно легко собрать своими руками;
  • подъемные. Представляют собой одно цельное полотно. При открывании оно вертикально поднимается к потолку с помощью рычажного механизма, что экономит пространство;
  • секционные. Полотно состоит из одинаковых по размеру секций. Во время поднятия оно собирается гармошкой и поднимается к потолку пружинным механизмом и специальной системой профилей;
  • роллетные. Имеют такую же конструкцию, как и рольставни. Модель состоит из металлических пластин, которые поднимаются к потолку и складываются в короб.

Основные причины необходимости ремонта

Ремонт гаражных ворот может носить плановый или спонтанный характер. В первом случае речь идет об изменениях в конструкции полотна по инициативе автовладельца: укрепление створок, изменение размеров гаражного проема, врезка дверей.

Поводом для устранения неисправностей гаражных ворот в других случаях становятся форс-мажоры: некачественная сварка, проседания почвы, попытки взлома, коррозия металла. Бороться с последствиями этих и других факторов можно самостоятельно, если позволяют знания.

Обрыв или смещение петель

Неправильное крепление петель со временем приводит к их обрыву или смещению. Важно установить их на одной линии. В противном случае ворота будут открываться рывками и со скрипом, повышая нагрузку на петли.

На металлическое полотно лучше ставить петли из такого же материала, прикрепив к ним монтажные пластины. Их использование облегчит сварочные работы и позволит равномерно распределить нагрузку на шарнирные соединения.

Если обрыв петель все-таки произошел, то бракованную деталь нужно заменить, желательно на обеих створках сразу.

Проседание ворот

В том, что створки открываются с трудом, виновата просадка конструкции. Если она случилась из-за поломки петель, то поднять ворота удастся после переварки деталей. При небольшом провисании можно попробовать снять створки с петель и надеть шайбы на пустые штыри. В собранном виде вся конструкция приподнимется на 1,5 сантиметра.

Если гаражные ворота просели из-за понижения уровня грунта, то без подреза нижней части створок не обойтись. Отрезать полоску с торца можно болгаркой, но для этого нужен запас по краям полотна. Если существует риск повреждения каркаса створки, то ее снимают и укорачивают отдельно. После все элементы конструкции соединяются с помощью сварки.

Перекос опорных стоек

Перекос опорных стоек – беда железных гаражных ворот, петли которых не выдерживают тяжесть металла. Для того чтобы избежать деформации створок, следует укрепить каркас, установив по периметру ребра жесткости.

Сделать это можно следующим образом:

  1. Нарезать заготовки из профильной трубы по размеру, равному расстоянию между противоположными частями каркаса.
  2. Уложить заготовки на полотно в вертикальном и горизонтальном положении. Выровнять по уровню и приварить к каркасу.
  3. Закрепить полотно на установленные ребра для увеличения жесткости всей конструкции.

Заклинивание

Причин, по которым может происходить заклинивание гаражных дверей, несколько: провисание створчатого полотна, неровности фундамента. В первом случае необходимо действовать согласно описанным выше рекомендациям. Во втором – браться за выравнивание поверхности. После зачистки выбоин и бугров удастся восстановить нормальное скольжение ворот. Для выравнивания фундамента лучше использовать материал, похожий по структуре на основание.

Выход из строя запорного механизма и фурнитуры

функция запорного механизма в гараже – не дать воротам открыться даже под сильной нагрузкой. Разблокировка стопоров осуществляется изнутри, поэтому установить их можно только в гараж со вторым выходом.

Запор любой конструкции, будь то щеколда, шпингалет, засов или вертикальный стопор, может сломаться. Причин для этого масса: от элементарного износа какой-то детали до неправильной эксплуатации замка.

Для того чтобы засовы служили владельцу десятки лет, их нужно регулярно чистить и смазывать. Всем, кто не хочет тратить время на ремонт и обслуживание запорных механизмов, следует купить электромагнитный блокиратор.

Проблемы и их решения для секционных ворот

Гаражные ворота секционного типа – наиболее популярны среди автовладельцев из-за надежности своей конструкции. При этом само строение полотна определяет большую часть неисправностей, которые встречаются во время их эксплуатации.

С основными неполадками в работе секционных моделей следует ознакомиться перед их покупкой.

Поломка и скрип деталей

Скрип во время эксплуатации секционных ворот говорит об износе или загрязнении подвижных элементов механизма. Иногда причиной такого звука становится инородный предмет, оказавшийся между пазами. Для решения проблемы следует почистить и смазать все части подвижного механизма.

Если произошла поломка одной из секций, то она подлежит замене. Сложности в этом случае заключены только в выборе оттенка, подходящего к основному цвету полотна.

Деформация пружины и обрыв троса

Внушительные размеры и вес полотен из металлических секций часто становятся причинами обрыва троса и пружины. Провоцируют эту поломку слишком интенсивные рывки створками во время поднятия/опускания вручную, проблемы в работе электрического привода. Отремонтировать торсионную пружину или трос можно при небольших повреждениях, в остальных случаях – только полная замена деталей.

Возможные неисправности автоматических ворот и способы их устранения

Любая автоматика, рано или поздно, начинает сбоить, и причин для этого много: срок службы, интенсивность использования, воздействия извне. Мелкие неисправности в работе автоматических гаражных ворот, если их сразу не заметить, превращаются в трудно решаемые проблемы. Усугубить ситуацию может и вмешательство неквалифицированных ремонтников, которые не разбираются в принципах работы такой модели.

Только осведомленность владельца о возможных поломках автоматического полотна позволит продлить его эксплуатацию.

Непоследовательное закрытие ворот

Для того чтобы ворота на автоматическом управлении не «клинили» во время закрытия, необходимо следить за состоянием потолочного и вального приводов. Если проблемы уже начались, то следует разобрать и почистить вышеуказанные механизмы специальным составом. Также можно попробовать скорректировать их настройки.

Как провести замену ворот

Заменить гаражные ворота на новые можно своими руками. Для этого понадобится соответствующий набор инструментов и один помощник.

Проще всего произвести монтаж распашной модели. Сварочный аппарат и болгарка – то, без чего работы по установке просто не состоятся. Также в распоряжении мастера должны быть: небольшая кувалда, металлические пластины, штыри, перемычка над проемом и крепежные элементы из того же материала, что и сам гараж.

Для монтажа ворот с дополнительной кладкой пригодятся цемент, блоки или кирпичи. Этот вариант, в основном, используют те, кто занимается самостоятельным изготовлением ворот. Но иногда, при установке заводских полотен, предпочтительнее работать именно с кладкой, чтобы не нарушить целостность каркаса металлическими штырями.

После навешивания створок основные работы по замене гаражных ворот можно считать завершенными. Далее следует заняться их утеплением, внутренней обшивкой, оснастить замками.



Источник: https://garazhyk.ru/remont/garazhnyh-vorot

Ремонт ворот гаражных

Даже самые крепкие ворота имеют свойство ломаться. Чтобы каждый раз не нанимать людей и не тратить лишние деньги, можно выполнить ремонт гаражных ворот самостоятельно. Тогда и при неудачном ремонте винить хозяин будет только самого себя, но в тоже время своими руками сможет устранить неполадку.

Как провести ремонт ворот гаража

Ремонт автоматических гаражных ворот

Ремонт ворот гаражных необходим для увеличения срока их эксплуатации. Любые конструкции со временем требуют тщательного обследования, а при необходимости ремонта узлов и замены изношенных деталей.

Особенно это касается автоматических и секционных ворот, где множество механических и электронных компонентов, которые зачастую исправить своими руками не получается. В статье предлагается рассмотреть наиболее распространенные виды ремонтов гаражных ворот.

Виды неисправностей распашных конструкций

Гаражные ворота – подвижные устройства, которые испытывают определенные нагрузки на узлы, особенно опорные, они могут изнашиваться и ломаться. Это приводит к тому, что их чаще приходится ремонтировать, чем пол, стены и потолок гаража (см. Как сделать ремонт в гараже с умом). На характер неисправности оказывает влияние не частота использования механизма, а его тип.

Инструкция по ремонту обычных и автоматических ворот будет абсолютно разная. Особенностями распашных ворот являются наличие двух створок-полотен, которые навешиваются на отдельные шарниры, поворачиваются на них, что приводит к открыванию или закрыванию конструкции.

Причинами выполнения ремонта распашных ворот могут быть:

  • Смещение петель. Многие владельцы гаражей предпочитают мелкому ремонту элементов, цена которых небольшая (например, шарниры), выполнить замену всех сразу, как показано на фото.

Замена петель для створок гаражных ворот

  • Продольная деформация каркаса. Это серьезная проблема для распашных ворот, которая приводит к провисанию их створок, что происходит по причине отсутствия достаточной жесткости конструкции, если не были установлены поперечные элементы на каркасе, а приваренный металлический лист с наружной стороны, сделал его створку достаточно тяжелой. Такую неисправность можно устранить только полной заменой створки и установкой ребра жесткости.

Совет: Тяжелые распашные ворота нужно открывать как можно реже. Нельзя оставлять их открытыми, а при необходимости под каждую створку следует подкладывать надежную опору.

  • Поломка шарниров.
  • Коррозия металла.
  • Ослабление крепления.

Характерные поломки секционных ворот и их признаки

Ремонт секционных гаражных ворот требуется в случаях когда:

  • Возникли при движении полотна ворот посторонние шумы:

Такие неполадки в основном возникают при износе или загрязнении подвижных элементов узлов гаражных ворот: петель, роликов. В секционных воротах неполадки могут быть в системе направляющих:

  1. их деформация;
  2. посторонние предметы попали в пазы, для перемещения роликов. Устранение таких причин выполняется очисткой и смазкой подвижных частей.
  • Появился тугой ход или произошло заклинивание полотна.

Это может быть связано:

  1. с деформацией полотна секций или направляющих;
  2. большим натяжением торсионных пружин, являющихся одним из основных элементов конструкции секционных ворот. Решается проблема зачастую регулировкой натяжения пружины, иногда помогает замена петель или роликов, которые покрыты высокопрочным пластиком или нейлоном, изнашиваемым неравномерно. В этом случае происходит нарушение геометрии качения и ворота «переклинивает».

Совет: Такая неисправность может возникнуть при неправильной установке роликов и монтаже ворот, что требует строго контроля процесса сборки конструкции.

Это может быть связано:

  1. с большим весом полотна из стальных сэндвич панелей;
  2. приложением чрезмерных усилий при пользовании гаражными воротами, имеющими ручное управление или неисправностью электрического привода. Для решения этой задачи следует заменить или отремонтировать трос, при небольших повреждениях.
  • Оборвалась пружина. Причиной этого может быть ее износ или обрыв при перегрузке системы, что повышает нагрузку на пружину. В этом случае следует отрегулировать балансировку или исправить перекос ворот.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Покрасить шпонированную дверь

Совет: При обрыве и деформации пружины ее следует заменить. Вернуть конфигурацию элемента не получится никакими методами.

  • Деформировались направляющие.

Они могут сминаться или изнашиваться, что препятствует правильному перемещению полотна, вызывает поломку роликов или приводит к деформации секций, при прикладывании значительного усилия. Сложнее ремонтировать не прямые, а поворотные направляющие. При небольшой деформации выполняется их рихтовка, а в более серьезных случаях понадобится замена вышедшей из строя детали.

  • Полотно упало и нельзя поднять.

Ремонт таких гаражных секционных ворот выполняется демонтажем механизма, чтобы заменить торсионную пружину. Для дорогой системы, падение полотна непосредственно на автомобиль при его въезде/выезде исключено, а «не поднимается» может иметь место.

  • Поломались вал, барабан, редуктор.

При их неисправностях узлы подлежат только замене.

Самым крупным элементом секционных ворот является полотно. В отличие от механизмов, оно почти не содержит подвижных деталей, за исключением соединяющих элементов между отдельными секциями, изнашивающимися и выходящими из строя, что приводит к потере целостности и изолирующих свойств полотна.

Деформация или сильное загрязнение соединений полотен ворот может привести к потере гибкости. Полотно гаражных ворот при эксплуатации часто подвергается серьезным механическим нагрузкам, которые могут привести к деформации секций.

Особенностью секционных ворот является наличие в конструкции полотна большого числа отдельных элементов. Это дает возможность при необходимости выполнять замену только поврежденных частей, что значительно упрощает ремонт и делает его дешевле.

Совет: При замене секций полотна следует обратить внимание на оттенок покрытия. Он может немного отличаться в разных партиях, из-за чего установленная новая секция станет выделяться на фоне прежних.

Небольшие повреждения полотна, такие как: царапины, нарушения в окраске, восстанавливаются специальными красящими веществами. Многие изготовители секционных ворот производят небольшие ремонтные комплекты, которые используются для конструкций определенной серии и цвета.

Какие неполадки у привода ворот

Не реже элементов основных конструкций, выходит из строя автоматика ворот. Но если, при желании, незначительные поломки механических узлов устраняются самостоятельно, то починку привода лучше доверить профессионалам. Иначе можно нанести серьезный вред электронике, и к тому же лишиться гарантии производителя.

Привод автоматических ворот

К наиболее часто встречающимся неполадкам приводов секционных ворот относятся:

  • Неравномерная работа двигателя, привод перемещается рывками.

Обычно это связано с отклонениями при настройке платы управляющего блока для привода вала или потолочного механизма. Иногда требуется дополнительная смазка механических элементов приводящей системы.

  • Гаражные ворота открываются, но нельзя их закрыть.

Чаще всего такие неполадки вызываются неисправностями фотоэлементов, которые являются частью системы, обеспечивающей безопасность ворот. Фотоэлементы фиксируют наличие препятствий, останавливают движение полотна и предотвращают защемление и травмирование. Для устранения неполадок фотоэлементы чаще всего требуют полной замены.

  • Полотно не доходит до конечных положений при закрывании или открывании ворот.

Полотно ворот не доходит до конечного верхнего положения

Устранение неполадок выполняется регулировкой концевых выключателей вальных или потолочных приводов или полной их заменой. В некоторых механизмах предусматривается цифровое программирование концевых положений.

  • При нажатии на кнопку «Старт» на дистанционном пульте управления нет никаких результатов.

В этом случае может быть несколько причин:

  1. неисправен пульт ДУ, для его исправления следует выполнить замену, выполнить ремонт или перепрограммирование устройства;
  2. некачественная связь между приемником и пультом управления, что может исправить установка наружной антенны;
  3. неисправность вальных или потолочных приводов.

Какие существуют виды ремонтов гаражных ворот

Секционные автоматические ворота обладают сложной конструкцией, включающей в себя множество как механических, так и электронных компонентов. Некоторые из неполадок, возникающих в ходе их эксплуатации, может устранить владелец сам, но чаще всего для выполнения ремонта понадобится обращение к профессионалам. Многие сервисные организации предлагают самые разные варианты сотрудничества для обладателей гаражных ворот.

Это могут быть:

В этом случае при выявлении поломки владелец обращается в специализированную службу и оставляет заявку на ремонт. Когда подойдет очередь, на объект приезжает бригада ремонтников, выполняет диагностику ворот и составляет акт их проведения.

Недостатком такого ремонта по заявке является необходимость в ожидании очереди, что зависит от загруженности сервисной службы, время ожидания чаще всего превышает два дня. Помимо этого, случается, что для устранения неисправностей необходимо запчасти выписывать из-за границы, а это затянет ремонт на недели.

Некоторые организации предлагают провести срочный ремонт за дополнительную плату. Это избавляет клиента от необходимости ожидания своей очереди, и помощь оказывается немедленно. Этот вариант подходит, если из-за таких неисправностей гаражных ворот будет простаивать бизнес владельца гаража или появляется опасность, что ворота нельзя закрыть.

  • Обслуживание по договору.

Для клиентов, которым очень важно иметь исправную и бесперебойную работу гаражных ворот, предпочтительно заключать договор на обслуживание конструкций по плану, включающему в себя регулярные осмотры с диагностикой работы всех узлов, сервисное обслуживание и ремонт.

В этом случае большинство поломок можно предотвратить, а при их возникновении, помощь получается вне очереди. Помимо этого, в большинстве случаев, по сервисному абонементу обслуживание выполняется по льготным тарифам.

Как производится ремонт гаражных автоматических ворот, подробно показывает видео.

Источник: https://1pogarazham.ru/vorota/remontiruem/130-remont-vorot-garazha

Распашные гаражные ворота

Распашные ворота гаража – это наиболее распространенный вид ворот. Их ремонт, чаще всего, требует замены несущих петель створок. На таком виде ворот практически не используется автоматическое открывание. Это обусловлено тем, что при установке автоматики на такие створки значительно сужается проем заезда (на 300 – 350 мм).

Секционные гаражные ворота

Секционные гаражные ворота открываются и закрываются автоматически. Для правильной их работы периодически необходимо контролировать балансировку полотна ворот, состояние торсионных пружин. При необходимости проводятся регулировочные мероприятия. Такие работы способны уменьшить нагрузку на электропривод и продлить срок его службы.

Комплексные мероприятия

Специалисты компании оперативно реагируют на вызов клиента, выезжают на объект и проводят квалифицированную оценку необходимых работ, которые требуют ремонт конструкционных составляющих или автоматики. Все услуги по ремонту ворот гаража выполняются с гарантией качества.

Ремонт ворот гаража: этапы

Компания предлагает проведение комплексных мероприятий по техническому обслуживанию, которое включает в себя:

  • проверку и установку геометрии подъема гаражных ворот;
  • балансировку веса полотна;
  • смазку трущихся деталей;
  • ревизию и настройку автоматики движения. 

Цены на ремонт гаражных ворот

Наименование работ Цена (руб.)
1 Подрезка ворот от 5 000 руб.
2 Замена петель от 4 500 руб.
3 Смазка трущихся деталей от 3 000 руб.
4 Ревизия и настройка автоматики движения от 3 000 руб.

Источник: http://xn--80aahkeswfdjpe4a3j.xn--p1ai/remont-garazhnih-vorot

Ремонт гаражных ворот – распашные, секционные, рольставни

Гараж – помещение нужное, как для хранения автомобиля и не только его, так и для проведения работ, ремонта или просто посиделок. Ворота – неотъемлемая его часть, от надежности и исправности которых зависит сохранность вещей в гараже. В силу того, что этот конструктивный элемент подвижный, а все, что движется, рано или поздно ломается, он регулярно испытывает нагрузку, что в итоге приводит к его поломке.

Ремонт гаражных ворот – если не регулярный, то достаточно частый процесс, который может коснуться каждого владельца такой постройки. А как грамотно провести ремонт гаражных ворот своими руками, вы узнаете из нашей статьи.

Распашные механизмы и их проблемы

В большинстве своем этот тип ограждения являет собой двухстворчатую конструкцию, которая работает за счет отпирания или запирания двух дверей. Последние навешиваются на отдельные завесы и проворачиваются на них, за счет чего и происходит их движение. Распашной тип, равно как и секционный, изготавливаются из прочного металла. В свою очередь это обусловливает высокую нагрузку на завесы. По этой причине конструкция может выйти из строя.

Чаще всего проблемы распашных ворот связаны с изменениями каркасной части

Чаще всего выполнять ремонтно-восстановительные работы приходится по следующим причинам:

  • смещение;
  • продольное деформирование;
  • надлом или повреждение центральной оси;
  • образование коррозии;
  • ослабление крепления.

Многие владельцы гаражей предпочитают профессиональный ремонт. То есть существует специальная компания, которая предлагает услуги квалифицированных специалистов. Однако, стоимость ремонта в этом случае будет крайне высокая. Поэтому, чтобы сэкономить, некоторые люди пытаются самостоятельно устранить проблему.

С этой статьей читают: Как изготовить подъемно поворотные ворота своими руками

Причины деформации каркаса

Одна из наиболее насущных проблем – это распирание фрамуг. И речь здесь уже не идет о петлях. Такое явление обусловлено деформацией каркасной части. Если корсет выполнялся на скорую руку, то такая проблема рано или поздно проявится.

К примеру, сварили из металлических профилей каркасную часть, которая представляет собой прямоугольное металлическое полотно, не укрепили распорками или поперечинами и приварили поверх них лист металла.

Такие ворота делаются чаще всего непрофессионалами, что и приводит к нежелательным последствиям.

В этом случае фрамуга получается тяжелой, отчего происходит деформация корсета. И вся проблема в том, что это сугубо частный случай и поломка здесь не устраняется локально. Речь идет о полной замене створки на более качественную. Безусловно, можно и не приобретать новую фрамугу, а снять старую и переделать ее, внеся ребра жесткости и слегка «подрихтовав» ее.

Чтобы исключить провисание тяжелых ворот старайтесь как можно реже их открывать полностью нараспашку и ни при каких обстоятельствах не оставлять на долге время в открытом положении.

Перекос тяжелых створок при длительном нахождения нараспашку

Если возникла необходимость длительное время тяжелые створки ворот держать в распахнутом состоянии, необходимо подпереть каждую фрамугу опорой, в качестве которой может быть как простая деревяшка, так и специально выполненный для этих целей клин.

Кроме этого проблема в плохой работе металлических створок может быть связана с образованием коррозии, тогда как в случае с деревянными фрамугами – это плесень, гниение и поражение насекомыми. Бороться с такой проблемой можно по-разному. Все зависит от участка поражения и целесообразности замены полотен.

Если речь о небольших участках, пораженных коррозией, то имеет смысл затереть место, обработать его антикоррозийным раствором, загрунтовать его и закрасить. Тогда как при большом очаге поражения лучше провести полную замену полотна. Спасти все равно металл не получится.

Ну а в случае с гниением дерева поделать ничего нельзя, кроме как полной замены фрамуг.

Секционные механизмы и причины поломок

В секционных воротах «слабое место» — подъемный механизм

Автоматический механизм – это ново и современно. Но, невзирая на усовершенствованные технологии, и такие изделия нередко приходят в негодностью.

Отсюда и возникает вопрос, а можно ли провести ремонт автоматических гаражных ворот своими силами? Безусловно, что автоматика – дело тонкое, требующее немало навыков и опыта. В большинстве случае для этих целей вызывается мастер, на котором лежит обслуживание подобных устройств.

Но вместе с тем можно и осуществлять ремонтно-восстановительные работы собственноручно. Для этого нужно только разобраться в чем причина поломки и знать, как ее устранить.

Как правило, ремонт гаражных секционных ворот предполагает замену детали или узла, который вышел из строя. Чаще всего в негодность приходит электрика или пружины, посредством которых осуществляется перемещение секций.

Попробуем разобраться, в каких же случаях необходим ремонт гаражных подъемных ворот.

Когда заклинил механизм

Заклинить может любые вариации секционных конструкций

Типичная поломка, которая в большинстве своем связана с неисправностью или некорректной работой роликов качения. Производство таких комплектующих подразумевает покрытие их прочной пластмассой или нейлоном. По истечению некоторого времени такое покрытие начинает постепенно изнашиваться, причем неравномерно. Отсюда нарушение движения роликов и «заклинивание» ворот.

Такая неисправность может провоцироваться и действиями самого человека, когда он пытается самостоятельно устанавливать ролики во время монтажа ворот, не имея достаточного опыта или знаний.

Полотно закрылось и не поднимается

При срабатывании сигнала створка остается неподвижной

Если с вашими воротами случилась именно такая неприятность, то вероятнее всего необходим ремонт автоматики гаражных ворот, а именно, замена торсионной пружины. Дорогие системы изготавливаются качественно, поэтому падение полотна в момент, когда осуществлялся въезд или выезд транспортного средства, исключено. Но вместе с тем, ни один автоматический механизм не застрахован от проблемы «не поднимается».

Замена пружины осуществляется в случае обрыва или деформации. Вернуть первоначальный вид и работоспособность этому элементу не получится.

При этом крайне важно своевременно обнаружить причину возникновения такой неполадки. Как правило, этому предшествует перегрузка, то есть, превышение нагрузки на пружинный механизм. И чтобы предупредить возникновение такой неприятной ситуации, лучше своевременно отрегулировать баланс системы и исправить перекос.

Указанные выше проблемы являются одними из самых распространенных неисправностей. Полный же перечень возможных поломок и решение проблем можно найти в инструкции по применению секционных подъемных механизмов, которые предлагает производитель.

С этой статьей читают: Ворота в гараж подъемные – принцип работы и сборка

Ворота рольставни

Внутреннее строение подъемного механизма

Такая модель также относится к автоматическим вариантам. По большому счету ремонт ворот-рольставни необходим по той же причине, что и в предыдущем случае: при выходе из строя пружины или электродеталей привода. Другие же неисправности происходят крайне редко с такими образцами. Осуществлять замену автоматики нужно согласно всем правилам, которые соответствуют отдельно взятой модели оборудования.

Локальный ремонт механизма возможен, когда наблюдается деформация ламелей.

Общие случаи

Иногда необходимость в ремонтно-восстановительных работах возникает в том случае, когда нужно утеплить сооружение. В этом случае цена и объем работ зависит исключительно от потребностей владельца гаража и от того, что он хочет получить по конечному результату. В случае с роллетными механизмами, утепление осуществляется только по бокам ламелей. Отдельно ламели не утепляются.

Вот, собственно, и все что нужно знать о ремонтах гаражных ворот. Надеемся, эти советы помогут вам быстро определить неисправность и устранить поломку.

ВИДЕО: Быстрый и полезный ремонт гаражных ворот

Источник: http://www.PortalDverey.ru/vorota/remont-garaghnih-vorot/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир окон
<