Ремонт привода откатных ворот

Зачем нужны знания тонкостей ремонта привода откатных ворот?

ремонт привода откатных ворот

Вопрос не праздный, поскольку сервис в этой сфере хорошо налажен, ремонт привода можно заказать за сутки, а на следующий день получить рабочий механизм откатных ворот.

Тем не менее, если ознакомится со стоимостями такого рода работ, возникает естественное желание сэкономить. Этому и посвящена наша статья.

Виды, причины отказов и сбоев в работе приводов

Фактически, задача привода откатных ворот крутить шестерню, которая, зацепляясь за зубчатую рейку, перемещает створку, пока концевые выключатели рейки не отключат питание привода, включенное с пульта дистанционного управления. С этого и начнём:

  • проблемы с подачей напряжения, плавающие неисправности в виде необоснованных блокировок системы;
  • проблемы с передачей крутящего момента на рейку;
  • выход из строя двигателя привода откатных ворот;
  • полная неработоспособность системы.

Будем честными. Самостоятельный ремонт автоматики откатных ворот возможен, но ограничен с одной стороны сложностями с запасными частями, трудностями в определении проблемной зоны, а иногда невозможностью найти даже место возникновения проблем. Тем не менее, следуя нашим советам, Вы сможете обойтись без лишнего выезда специалиста, который редко бывает бесплатным.

Проблемы с подачей напряжения

От полного обесточивания системы, до нестабильной работы с остановками двигателя.

Оценку проблемы нужно начинать с датчиков и защитных систем. Часто ремонт не требуется – например не заперта дверца на приводе, или от времени нарушилась сигнализация «заперто». В этом случае работа привода будет блокироваться, пока в системе не появится сигнал «заперто». Проверяем дверцу и правильность работы датчика запирания.

Механические концевые выключатели на рейке. Износ – главная причина ложных срабатываний. Изношенные части (выключатели) необходимо заменить, если это возможно – на магнитные, которые не подвержены внешним воздействиям. Проверяем правильность работы, чистим, одновременно убедившись, что по ходу движения рейки нет препятствий (снег, наледь и пр.).

Ложные срабатывания системы безопасности – фотоэлементов блокирующих работу откатных ворот, или проблемы дистанционного управления. Иногда достаточно тщательно протереть чувствительные элементы спиртосодержащими жидкостями, чтобы устранить невидимые наслоения масел и пр. Строго говоря, это желательно делать раз в 3-4 месяца.

Гораздо реже происходит выход из строя датчика. Для определения такой неисправности – внимательно прислушайтесь, это касается всех датчиков. В датчиках находятся реле, которые при срабатывании издают щелчок. Если щелчка нет, скорее всего, датчик необходимо менять.

Блокировки защиты при возрастании усилий на валу электродвигателя. Это проблема механическая (износ роликов, искривление конструкции, или несущей балки, другие внешне незаметные отклонения от строгой горизонтали двигающихся элементов), но при этом питание всё равно отключается. Устранить можно, определив проблему движением створки откатных ворот вручную. Движение должно быть равномерно плавным. Если это не так, ремонт будет заключаться в устранении «перекосов».

Внезапные остановки ворот, движение только в одном направлении, сбои в работе электродвигателя. Это симптомы того, что начались проблемы с электроникой. Но перед принятием решения, проверьте проводку во всей системе. Для этого понадобится мультиметр, который позволит оценить «качество питания» во всех линиях.

Похожие проблемы могут возникать при резких суточных перепадах температур, что вызывает неизбежное выпадение конденсата внутри привода и других элементов системы. Разумеется, сбои при этом неизбежны. Если такая аномалии была, нужно просто подождать установления температуры, или просушить доступные узлы.

Общие сбои настроек системы (например, после резких перепадов напряжения) также приводят к внешне похожим на проблемы с питанием неисправностям. Но ремонт в данном случае заключается в проверке и восстановлении настроек. Наиболее распространённый сброс – автоматический переход в «ручной режим управления», или в «настройки по умолчанию».

Если эти моменты рассмотрены, но перебои в работе электродвигателя (полная неработоспособность) сохранилась – проблема, скорее всего именно в двигателе. Либо механическое разрушение вала, либо выгорание обмотки (обмоток). Это — замена, поскольку ремонт электродвигателя гарантированно будет стоить дороже покупки нового.

Вторая проблема – выход из строя главной платы (или модулей системы). В обоих случаях без специалиста не обойтись.

Совет. Занимаясь определением проблемы, запишите свои действия по проверке элементов системы. Скорее всего, при разговоре по телефону, специалист сможет сузить круг задач для ремонтника.

Проблемы с передачей крутящего момента на рейку

Это механические отказы и неисправности в зоне сопряжения приводной шестерни и зубчатой рейки.

Наиболее распространены:

  • перекосы и изменения геометрии пары шестерня – рейка. Устраняется регулировкой положения рейки (регулирующие винты), пока есть такая возможность. Со временем придётся заменять «прогнувшиеся» участки (из практики начальные и конечные участки изгибаются чаще). Реже приходится изменять положение по высоте самого привода, чтобы обеспечить более правильное сопряжение шестерни и рейки;
  • износ зубьев рейки, или приводной шестерни, вплоть до частичного разрушения отдельных зубьев. К сожалению, ремонт в данном случае это только замена износившихся деталей, но обратим внимание, что данная неисправность возникает тогда, когда работающий механизм длительное время не проходил осмотра и обслуживания;
  • износ, или нарушения геометрии роликов, обеспечивающих движение створки. Недосмотреть за такими нарушениями – почти неизбежно получить преждевременный износ, или выход из строя привода, а иногда и заклинивание створки. Из практики, уход, регулировка (замена) износившихся элементов не доводит до такой проблемы;
  • смещение (нарушение центровки) в паре шестерня – рейка. Редкий случай, обычно из-за ухода створки от правильно вывешенного положения. Устраняется перемещением створки в направлении, перпендикулярном движению (вперёд – назад), и фиксацией в правильном положении;
  • механические разрушения внутри привода, возникающие вследствие работы с перегрузками. Чаще всего из-за неверной развесовки створки, ошибки в выбранной мощности двигателя (оценки веса створки), неверного подбора фурнитуры, неправильного монтажа ловителей, требующих значительного усилия для освобождения створки. Это тоже замена, причем экономически выгоднее замена этого узла в сборе с одновременной настройкой фурнитуры.

Как видите, большинство этих работ можно выполнить самостоятельно, а до некоторых просто не доводить механику, за которой обеспечен правильный уход и контроль.

Выход из строя двигателя и неработоспособность системы

Причин тут немного, скорее крайнее случаи, вроде попадания молнии (такое тоже бывало в практике), бросок напряжения в системе незащищённой стабилизатором, обильные ливневые дожди, а как следствие подтопление системы находящейся под напряжением.

При таких масштабных неприятностях одним мультитестером не обойтись, самостоятельно отремонтировать систему практически невозможно, поэтому рекомендация одна – перевод автоматизированных откатных ворот в разряд механических и поиск специалистов для устранения проблем.

В заключении отметим, что автоматика конечно, так, или иначе, выходит из строя, и чем она сложнее, тем чаще. Тем не менее, современные комплекты оборудования настолько хорошо обкатаны временем и опытом, так здорово защищены, что отказы и выходы из строя этих систем редкость. Статистика штука сложная, можно было бы привести цифры, но думаем, Вас гораздо больше убедит простой факт.

Компаний, специализирующихся только на ремонте автоматики откатных ворот нет. Именно это говорит о надёжности и безотказности таких систем больше, чем любая статистика.

Тем не менее, бывает всякое, и мы надеемся, что наши советы и рекомендации позволят Вам в случае возникновения проблем в самые короткие сроки локализовать неприятность, устранить её, или хотя бы понимать, какого рода сервис Вам необходим.

Источник: http://VorotaGate.ru/otkatnye/remont-privoda-otkatnyx-vorot

Ремонт откатных ворот в Смоленске — выезд в область

ремонт привода откатных ворот

Откатные ворота – современное решение для частного или промышленного сектора. Они эстетичны, удобны и обеспечивают надежную защиту. Но есть и недостаток, присущий любым автоматическим конструкциям – периодически требуют ремонта и регулировки. Ремонт откатных ворот в Смоленске и по области осуществляет компания «Ремонт Ворот 67».

Ремонт откатных ворот – как сделать его дешевле?

Порядка 80% наших клиентов обращаются к мастеру, когда ремонт нужен срочно. Это значит, что автоматика окончательно сломалась или ворота заклинило. Но всех этих неприятностей можно избежать, если своевременно вызвать специалиста. Сделать это стоит в таких случаях.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  После мойки замерзли двери что делать

• Заедание механизма и тугой ход.• Сбои в работе после перепадов напряжения.• Шум или скрип при работе створок.• Ворота не срабатывают «через раз» при нажатии кнопки на пульте.

• Заметно проседание фундамента и т.д.

Рекомендуем не игнорировать все эти признаки и не пытаться исправить недостатки самостоятельно. По опыту наших мастеров, это может лишь усугубить ситуацию. Обратитесь за комплексной диагностикой в Ремонт Ворот 67. Это продлит срок эксплуатации, а также сэкономит время и деньги.

Быстро исправим любую поломку!

Специалисты команды «Ремонт Ворот 67» быстро и профессионально осуществят ремонт откатных автоматических ворот любых типов и производителей (Doorhan, Alutech, Nice, Came, An-Motors и др.).

• Произведем ремонт полотна.• Отрегулируем автоматику.• Устраним неисправности привода.• Отремонтируем или заменим плату управления

• Выровняем ворота по вертикали и горизонтали

Выезд мастера в любую точку города и области – в течение нескольких часов. Работаем по договору и приступаем к его исполнению сразу после подписания.

Выбирайте удобное сотрудничество с «Ремонт Ворот 67»

Мы – это мастера по ремонту и установке ворот со стажем 5 лет и более. Выбор наших услуг означает для вас

• Выезд мастера не только по городу, но и в любой населенный пункт Смоленской области (Вязьма, Дорогобуж, Рославль, Ярцево, Десногорск и др.).• Сотрудничество по договору. Никаких непредвиденных обстоятельств и лишних трат.

• Начало ремонтных работ – сразу по заключении договора. Вы можете сами все контролировать.• Штатные специалисты. У нас не бывает ситуаций, когда приходится нанимать стороннего мастера для выполнения работ.

• Гарантия на выполненные работы.

Даем гарантию, потому что уверены в своем профессионализме.

Убедитесь в качестве нашей работы – 8-930-30-20-911.

Источник: https://remvorot67.ru/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82/

Как отремонтировать откатные ворота

ремонт привода откатных ворот

Самая полная информация по теме: «как отремонтировать откатные ворота» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Откатные ворота относятся к наиболее функциональным и оправданным, с экономической точки зрения, типам конструкций, что и обусловливает их высокую популярность. Срок службы откатных ворот является практически неограниченным, так как в их конструкции отсутствуют хрупкие и легко ломающиеся элементы. Их устройство отличается простотой и практической рациональностью, поэтому кажется, что поломок там быть не должно.

Несущие конструкционные элементы таких ворот и их полотно выполнены из материалов, устойчивых к износу, и необходимость в ремонте автоматических откатных ворот возникает крайне редко. Автоматика привода створок таких ворот также не представляет собой ничего сложного. Тем не менее электрический привод и управляющая им автоматика может стать их уязвимым местом.

(кликните для воспроизведения).

В нормальном цикле откатные ворота работают следующим образом:

  • По сигналу, посылаемому от прибора управления, электродвигатель воротного привода заставляет вращаться редукторную шестерню, взаимодействующую с зубчатой рейкой. За счет последней, крутящий момент от шестерни преобразуется в движение этой рейки. Она находится в жестком соединении с воротной створкой.
  • После того как эта створка достигнет крайнего положения, в работу включаются концевые выключатели. Они подают сигнал для выключения электродвигателя.
  • Закрытие ворот имеет обратный порядок, но при этом срабатывает другая защитная система. Она состоит из фотоэлементов, не позволяющих воротам закрываться, когда в их проеме появляется помеха в виде человека, домашнего животного или проезжающего автомобиля.

Все действие автоматики ворот направлено на создание условий для их безопасного функционирования и исключение возможности получения травм людьми и нанесения повреждений автомашинам.

Поэтому при возникновении сбоев в функционировании сигнальных датчиков происходит остановка ворот. Этому же способствуют срабатывания ложного характера в системе защиты. Ворота могут вовсе не открываться, движутся толчками, не открываются либо не закрываются до конца.

Варианты поломок:

  • Если ворота вовсе отказываются открываться, то происходит это по двум причинам. Ими является наличие сбоев в управляющей системе, когда нет передачи или приема сигнала и отказы в работе запирающего датчика. Привод ворот оказывается заблокированным, когда система не получает сигнала «заперто» при закрытой воротной створке. В таком случае необходимо убедиться в исправности запирающего датчика и заменить его в случае неисправности.
  • Другой неисправностью может оказаться поломка датчика системы управления, которая выявляется по отсутствию щелчка с реле внутри этого датчика при поступлении сигнала от брелока. Иными словами, датчик неисправен, если отсутствует такой щелчок.

Зачем нужны знания тонкостей ремонта привода откатных ворот?

Вопрос не праздный, поскольку сервис в этой сфере хорошо налажен, ремонт привода можно заказать за сутки, а на следующий день получить рабочий механизм откатных ворот.

[sam id=»1″ codes=»true»]

Тем не менее, если ознакомится со стоимостями такого рода работ, возникает естественное желание сэкономить. Этому и посвящена наша статья.

Фактически, задача привода откатных ворот крутить шестерню, которая, зацепляясь за зубчатую рейку, перемещает створку, пока концевые выключатели рейки не отключат питание привода, включенное с пульта дистанционного управления. С этого и начнём:

  • проблемы с подачей напряжения, плавающие неисправности в виде необоснованных блокировок системы;
  • проблемы с передачей крутящего момента на рейку;
  • выход из строя двигателя привода откатных ворот;
  • полная неработоспособность системы.

Будем честными. Самостоятельный ремонт автоматики откатных ворот возможен, но ограничен с одной стороны сложностями с запасными частями, трудностями в определении проблемной зоны, а иногда невозможностью найти даже место возникновения проблем. Тем не менее, следуя нашим советам, Вы сможете обойтись без лишнего выезда специалиста, который редко бывает бесплатным.

От полного обесточивания системы, до нестабильной работы с остановками двигателя.

Оценку проблемы нужно начинать с датчиков и защитных систем. Часто ремонт не требуется – например не заперта дверца на приводе, или от времени нарушилась сигнализация «заперто». В этом случае работа привода будет блокироваться, пока в системе не появится сигнал «заперто». Проверяем дверцу и правильность работы датчика запирания.

Механические концевые выключатели на рейке. Износ – главная причина ложных срабатываний. Изношенные части (выключатели) необходимо заменить, если это возможно – на магнитные, которые не подвержены внешним воздействиям. Проверяем правильность работы, чистим, одновременно убедившись, что по ходу движения рейки нет препятствий (снег, наледь и пр.).

Ложные срабатывания системы безопасности – фотоэлементов блокирующих работу откатных ворот, или проблемы дистанционного управления. Иногда достаточно тщательно протереть чувствительные элементы спиртосодержащими жидкостями, чтобы устранить невидимые наслоения масел и пр. Строго говоря, это желательно делать раз в 3-4 месяца.

Читайте так же:  Плед с рукавами

Гораздо реже происходит выход из строя датчика. Для определения такой неисправности – внимательно прислушайтесь, это касается всех датчиков. В датчиках находятся реле, которые при срабатывании издают щелчок. Если щелчка нет, скорее всего, датчик необходимо менять.

[sam id=»2″ codes=»true»]

Блокировки защиты при возрастании усилий на валу электродвигателя. Это проблема механическая (износ роликов, искривление конструкции, или несущей балки, другие внешне незаметные отклонения от строгой горизонтали двигающихся элементов), но при этом питание всё равно отключается. Устранить можно, определив проблему движением створки откатных ворот вручную. Движение должно быть равномерно плавным. Если это не так, ремонт будет заключаться в устранении «перекосов».

(кликните для воспроизведения).

Внезапные остановки ворот, движение только в одном направлении, сбои в работе электродвигателя. Это симптомы того, что начались проблемы с электроникой. Но перед принятием решения, проверьте проводку во всей системе. Для этого понадобится мультиметр, который позволит оценить «качество питания» во всех линиях.

Похожие проблемы могут возникать при резких суточных перепадах температур, что вызывает неизбежное выпадение конденсата внутри привода и других элементов системы. Разумеется, сбои при этом неизбежны. Если такая аномалии была, нужно просто подождать установления температуры, или просушить доступные узлы.

Общие сбои настроек системы (например, после резких перепадов напряжения) также приводят к внешне похожим на проблемы с питанием неисправностям. Но ремонт в данном случае заключается в проверке и восстановлении настроек. Наиболее распространённый сброс – автоматический переход в «ручной режим управления», или в «настройки по умолчанию».

Если эти моменты рассмотрены, но перебои в работе электродвигателя (полная неработоспособность) сохранилась – проблема, скорее всего именно в двигателе. Либо механическое разрушение вала, либо выгорание обмотки (обмоток). Это — замена, поскольку ремонт электродвигателя гарантированно будет стоить дороже покупки нового.

Вторая проблема – выход из строя главной платы (или модулей системы). В обоих случаях без специалиста не обойтись.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как собрать дверную коробку из мдф

Совет. Занимаясь определением проблемы, запишите свои действия по проверке элементов системы. Скорее всего, при разговоре по телефону, специалист сможет сузить круг задач для ремонтника.

Это механические отказы и неисправности в зоне сопряжения приводной шестерни и зубчатой рейки.

Как видите, большинство этих работ можно выполнить самостоятельно, а до некоторых просто не доводить механику, за которой обеспечен правильный уход и контроль.

Ремонт откатных ворот

страница » Ворота откатные » Ремонт откатных ворот

На нашем сайте помещена серия статей, описывающих различные опции сдвижных ворот. Практически, в каждой упоминается надёжность ворот этого типа, связанная с простотой конструкции. Но, как бы ни была надёжна конструкция, а наступает момент, когда она выходит из строя. Что бы механизм дольше не требовал ремонта, проводится техническое обслуживание раздвижных ворот. Давайте обсудим: какие надо проводить мероприятия, что бы ворота вас долго не огорчали.

Необходимо выполнять следующий комплекс мероприятий:

  • в течение срока эксплуатации механизм раздвижных ворот следует содержать в чистоте. При этом особое внимание надо обращать на подвижные узлы. На сдвижных воротах это:
    • роликовые опоры, которые находятся в нижней направляющей балке;
    • ролики ловителей и верхние резиновые ролики;
    • следует особое внимание обращать на появившиеся посторонние звука (скрип, скрежет и т. п.). Все подвижные узлы рекомендуется регулярно смазывать (смотри «Руководство по эксплуатации»);
  • линзы фотоэлементов безопасности следует регулярно (особенно в ненастную погоду) протирать мягкой тканью. Кроме того, необходимо удалять все посторонние предметы, попадающие в зону их действия;
  • постоянно следите за техническим состоянием и своевременно освобождайте шестерню привода и зубчатую рейку от мусора и грязи, а в зимний период — от снега и наледи. Эти мероприятия позволят избежать простоев и дорогостоящего ремонта;
  • следите за подвижкой фундамента. При необходимости поставьте сигнальные маяки. Фундамент, даже правильно заложенный, может весной прийти в движение. В результате этого, полотно раздвижных ворот будет биться о нижний ловитель или нависать над ним. Балансировку и устранение перекосов лучше доверить квалифицированным мастерам сервисной компании. Возможно, потребуется произвести регулировку концевиков (концевых выключателей), роликовых опор, зубчатой рейки и двигателя. Они произведут, кроме того, диагностику и дадут рекомендации о необходимости замены или ремонта вышедших из строя узлов или всего механизма.

Сервисное обслуживание ворот.

Классификация неисправностей и методика их устранения

Причины неработоспособности ворот можно разделить на несколько групп:

  • напряжение в электросети не соответствует норме;
  • ворота не открываются брелоком;
  • другие причины неработоспособности.

Напряжение в электросети не соответствует норме

Рассмотрим возможные ситуации:

1. Электрическое напряжение в сети пропало (контрольная лампочка не горит). В этом случае ворота следует перевести в ручной режим. Дело в том, что конструкция редуктора не позволит перемещать створку, если привод находится в зацеплении. Следовательно, его следует в соответствии с «Руководством по эксплуатации» вывести из зацепления, а створку — перемещать вручную;

2. Сложилась следующая ситуация:

  • напряжение в сети есть (горит контрольная лампочка);
  • створка ворот не двигается;
  • в блоке управления слышны щелчки размыкания и замыкания реле.

Вероятнее всего, напряжение ниже нормы (должно быть 220230 В). Следует перейти на ручное управление в соответствии с «Руководством по эксплуатации». Если такое повторяется часто, то следует установить стабилизатор напряжения.

3. Если есть опасность перепадов напряжения («скачков») в электросети питания ворот, то следует установить датчик превышения напряжения (ДПН). Эту работу следует поручить специалисту с допуском на проведение соответствующих работ, т. к. его необходимо настраивать.

Ворота не открываются брелоком

Если ворота открываются другим брелоком или кнопкой на пульте, то замените источник питания. Если не помогло, то следует заменить брелок.

Диагностика сдвижных ворот.

Другие причины неработоспособности

Если электрическое напряжение в сети в норме (220230 В), то проводим диагностику в такой последовательности: выполняем требование, проверяем и, если нет положительного результата, то переходим к следующему пункту. Последовательность действий:

    • вывести створку ворот из зацепления в соответствии с «Руководством по эксплуатации». Устранить всё лишнее, что мешает лёгкому и свободному её перемещению;
    • вывести створку из зацепления, установить её в среднем положении и вновь ввести в зацепление. Проверить: если ворота открываются, но не закрываются, то отключить электропитание и мягкой тряпкой протереть линзы фотоэлементов. После протирки включить электропитание и провести рукой перед фотоэлементом — щелчки реле в блоке управления показывают работоспособность оптики;

Внимание!

Для безопасного выполнения следующих действий отключите электропитание ворот на распределительном щите. Убедитесь в его отсутствии на входных клеммах блока управления при помощи вольтметра или индикатора напряжения. Последовательность действий при диагностике:

    • снять крышку и из запасного комплекта (в зажиме крышки или в отдельном пакете под крышкой) выбрать и заменить (предварительно поджав контакты в колодках) сгоревшие предохранители.  Таблица назначения предохранителей и маркировка расположения рабочих мест приведены на внутренней поверхности крышки.
    • Особое внимание обратить на следующие предохранители:
      • входной;
      • платы управления;
      • аксессуаров.

Всё собрать в обратной последовательности. Если ворота не заработали или, проработав короткое время, перестали, перевести их в ручной режим эксплуатации и вызвать сертифицированного специалиста.

Ремонт привода откатных ворот.

Кто окажет услугу по ремонту откатных ворот

Компания оказывает услуги по техническому обслуживанию и аварийному ремонту всех видов откатных ворот.

Контакты этой и других компаний смотрите в разделе «Где купить откатные ворота«.

Источник: https://stknf.ru/remont-otkatnyx-vorot/

Ремонт и обслуживание ворот

Компания Vorota495 выполняет ремонт откатных ворот и калиток в Москве и области. Мы предлагаем сервис, который включает гарантийное и негарантийное обслуживание конструкций и устранение неполадок любой сложности.

Выполним ремонтные работы быстро и с гарантией

  • Мастера выедут к вам в удобное для вас время.
  • На складе всегда есть большой запас комплектующих и материалов. Вам не нужно ждать, когда мы закупим все необходимое для ремонта.
  • Мы выполняем ремонт откатных ворот Came, Дорхан и других распространенных марок и поставляем оригинальные комплектующие для них.
  • На все работы вы получаете гарантию компании.

Ниже приведен перечень услуг, которые предоставляет ремонтная бригада.

2990 руб.** сумма будет учитываться в счет работ, при заключении договора.

Замена роликов

Мастера нашей компании выполняют регулировку и замену роликов, если они выходят из строя и мешают нормальному перемещению полотна по направляющей балке.

Регулирование полотна по уровню

Ворота перемещаются по балке ровно и без заклиниваний, если полотно выставлено по уровню. Для этого наш мастер выполнит регулировку при помощи специальных регулировочных площадок. Затем настраивается шестерня. Это услуга не ремонта, а обслуживания откатных ворот.

Замена нижней балки

Несущий профиль, который удерживает полотно, может деформироваться из-за механических воздействий. Если балка деформирована, ее невозможно выровнять, и приходится менять.

Мы используем профиль с большой толщиной, чтобы минимизировать вероятность деформации в будущем и обеспечить высокую прочность конструкции.

Замена зубчатой рейки

Когда повреждаются зубья, требуется замена всей рейки. Она приваривается к опорам, а не к несущей балке, и затем регулируется шестерня.

Мы используем зубчатые рейки из качественной конструкционной стали, которые выдержат многолетнюю эксплуатацию.

Ремонт автоматики и привода откатных ворот

Мастера имеют большой опыт выполнения таких работ:

  • Замена и ремонт электропривода после перепадов в сети.
  • Устранение шумов в двигателе, замена изношенной или поломанной шестерни.
  • Ремонт автоматики, пульта управления.
  • Ремонт концевых выключателей.

В нашей компании вы можете заказать ремонт приводов Came, Дорхан откатных ворот.

Перенос ворот и забора с фундамента на винтовые сваи

Винтовые сваи практичнее, надежнее и проще в устройстве. Они представляют собой стальные трубы с винтовым наконечником, который имеет лопасть на конце. Такой наконечник служит анкером, благодаря которому свая не выдергивается из грунта.

Мы используем качественный металл, который рассчитан на многолетнее использование.

Вы можете получить консультацию наших менеджеров по указанному на сайте телефону.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ремонт межкомнатных дверей замена разбитого стекла

Мастер выезжает в удобное для вас время. Если требуется большой ремонт, предварительно рассчитывается его стоимость и сроки. Звоните!

Источник: https://vorota495.ru/service

Ремонт ворот и автоматики

Как известно, вечный двигатель еще не изобретен, поэтому ни один механизм не может работать без перебоев. Это актуально и для откатных ворот, поэтому вопрос ремонта ворот и автоматики является одним из частых запросов владельцев такой конструкции.

Спешим успокоить вас: если произошел сбой, и случилась поломка, это вовсе не значит, что нужно в срочном порядке заказывать новые ворота.

Также необходимость ремонта откатных ворот не всегда зависит от качества их установки: если ранее они работали безотказно, а проблема появилась через определенное время, то не стоит винить мастера, который их устанавливал, или изготовителя за возможный брак в материале.

Понимая сложность ситуации, мы хотим вкратце описать возможные неисправности, которые могут потребовать от вас обращения к специалистам для их устранения:

  • Автоматика для ворот в большинстве случаев может быть выведена из строя от нестабильной подачи напряжения в сети. В таком случае может быть испорчен трансформатор или варистор, но не исключены и другие компоненты. Стоит отметить, что это не является гарантийным случаем и сервисный центр не окажет вам бесплатную помощь, даже если гарантия еще действует.
  • Механическая неисправность может возникнуть, когда в конструкцию попал посторонний предмет или откатные ворота не успели полностью открыться при въезде автомобиля.
  • Могут произойти проблемы с автоматикой, если комплектующие были повреждены при самостоятельной установке ворот или после нее.
  • Откатные ворота могут не открываться, если нарушена герметичность короба блока управления.
  • Ремонт привода откатных ворот требуется, когда высохла или замерзла заводская смазка.

Конечно, не каждому под силу сразу разобраться, какая часть механизма ворот неисправна, поэтому вы можете обратиться за помощью к мастерам компании «Alefo» для оперативного ремонта автоматических ворот, произведенного в короткие сроки по самым низким ценам в Москве.

Основные задачи при ремонте откатных ворот

Если вы выявили хотя бы один из признаков, указанных выше, следовательно, вам необходимо произвести ремонт откатных ворот. Что же необходимо предпринять и к чему быть готовым при возникновении поломок?

Если произошли проблемы с напряжением в сети, о чем вам сообщит невозможность управления воротами с помощью пульта, то нужно заменить испорченную деталь и приобрести стабилизатор напряжения, который убережет ваши ворота от подобных проблем в будущем.

При выявлении повреждений на полотне ворот эта часть конструкции потребует замены либо полностью, либо частично, если есть такая возможность. Естественно, замена поврежденной части обойдется вам намного дешевле, но может пострадать внешний вид ворот. В любом случае, наши мастера предоставят вам варианты устранения проблемы и приблизительную смету, а вы сможете сделать оптимальный выбор.

Если вы услышали посторонние звуки при работе откатного механизма, которых не было раньше, то, скорее всего, нужно будет отрегулировать опорные и направляющие ролики или переналадить автоматику ворот. Также шум может начаться вследствие высыхания или замерзания смазки, которую достаточно всего лишь обновить.

Существует также одна проблема, при которой обычного локального ремонта откатных ворот будет недостаточно, и мастеру необходимо заранее подготовиться к выполнению работ – это сдвиг фундамента, что может внести свои коррективы в работу ворот. В данном случае нужны работы по его укреплению, о чем вам сообщат специалисты после осмотра конструкции.

Ремонт автоматических ворот необходимо произвести как можно быстрее после выявления поломки, потому что есть возможность меньших затрат на ремонт оборудования, а также уменьшения времени работы мастеров. Но если по каким-либо причинам вы не смогли сразу обратиться к нам, специалисты «Алефо» окажут качественную услугу ремонтных работ в любое удобное для вас время.

Услуга ремонта автоматических ворот от «Алефо»

Мы занимаемся установкой систем связи и систем безопасности, а также предоставляем услуги по обслуживанию, корректировке и ремонту данных систем. К вашим услугам – специалисты с «золотыми» руками, которые в короткий срок определят неисправность в вашей конструкции и смогут предложить варианты ее устранения.

Компания «Alefo» предоставляет качественный ремонт автоматических ворот в Москве по приемлемым ценам, с которыми вы сможете ознакомиться на нашем сайте http://alefo.ru. У нас вы можете получить бесплатную консультацию специалиста по вопросам неполадки автоматических ворот, заполнив специальную форму на сайте.

Для этого нужно предоставить минимальные данные о вас: укажите имя и телефон, а также краткое содержание вопроса, и мы перезвоним вам для предоставления информации по вашей проблеме.

Оставив заявку, вы можете не сомневаться, что получите квалифицированную помощь в короткие сроки, а также гарантию от наших сотрудников на замененную деталь или механизм.

Если вы ищете хороший сервис по ремонту откатных ворот, оперативную реакцию на заявку, качественные комплектующие и опытных вежливых мастеров в Москве, тогда вы нашли нас! Компания «Alefo» предоставит вам все это по стоимости, которая станет для вас приятным дополнением ко всем нашим достоинствам!

Источник: http://alefo.ru/uslugi/avtomatika-shagbaumi/remont-vorot-i-avtomatiki/

Ремонт привода откатных ворот

На данный момент откатные ворота стали самым популярных решение для обустройства въезда на участок. Установка откатных ворот решает проблему недостаточного пространства перед воротами т.к. сдвигаются влево или вправо вдоль внутренней части забора и практически не требуют места для открывания.

В откатных воротах консольного типа, которые мы устанавливаем, нет никаких дополнительных конструкций ни снизу, ни сверху, поэтому проем ворот свободен и ограничен только боковыми столбами. Для нормальной работы откатных ворот не требуется расчистка снега зимой. Мы устанавливаем ворота консольного типа, что позволяет воротам не касаться подъездной площадки.

Кованые откатные ворота от 150 900 ₽

Как и любое устройство, автоматические или механические откатные ворота могут выйти из строя. Наша компания предлагает ремонт, наладку и регулировку откатных (сдвижных) ворот по очень доступным ценам в Москве. Мы гарантируем качество работ, надежность, профессионализм.

Виды и стоимость работ по ремонту откатных ворот:

Наименование

работ

Стоимость, руб.

Регулировка зубчатой рейки откатных (сдвижных) ворот

Замена зубчатой рейки откатных (сдвижных) ворот

Регулировка полотна откатных (сдвижных) ворот (при возможности)

Замена роликов ветровой нагрузки откатных (сдвижных) ворот

Замена ловителя откатных (сдвижных) ворот верхнего или нижнего

Замена сигнальной лампы электропривода откатных (сдвижных) ворот

Ремонт платы управления электропривода откатных (сдвижных) ворот

Программирование электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена ведущей шестерни редуктора электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена платы управления электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена трансформатора электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена фотоэлементов (датчиков) безопасности электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена радиоприемника электропривода откатных (сдвижных) ворот

Программирование пульта ДУ электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена кнопки/ключ-кнопки управления электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена пускового конденсатора электропривода откатных (сдвижных) ворот

Замена профлиста откатных (сдвижных) ворот

Замена опорных роликов откатных (сдвижных) ворот

Поднять откатные (сдвижные) ворота выше

Скрип при движении, тугой ход откатных (сдвижных) ворот

Отключить фотоэлементы электропривода откатных (сдвижных) ворот

Откатные (сдвижные) ворота закрываются/открываются не до конца

Замена балки откатных (сдвижных) ворот

Регламентное техническое обслуживание откатных (сдвижных) ворот

Стоит отметить, что без диагностики на месте довольно сложно точно рассчитать стоимость ремонта откатных ворот. Цены, указанные в прайсе, носят примерный характер и могут варьироваться как в меньшую, так и в большую сторону.

Ремонт и сервисное обслуживание откатных ворот

Компания «Ворота Сервис» выполняет профессиональное техническое обслуживание и ремонт откатных ворот. В спектр предоставляемых услуг входит:

  • выезд специалиста по вызову в пределах Москвы 1500 руб . и Московской области 30 руб./километр;
  • ремонт любой сложности , от ролика до двигателя;
  • полномасштабная диагностика механизмов и комплектующих конструкций, а также системы ДУ;
  • техническое освидетельствование состояния сдвижных ворот;
  • консультационные услуги касаемо проведения последующих мероприятий для восстановления функциональных свойств механизмов;
  • профилактика откатных ворот (чистка, смазка);
  • на все работы и запасные части предоставляется гарантия ;

Мы выезжаем на объект в день поступления заявки!

Заказать ремонт откатных ворот:

Источник: https://fixmaster74.ru/obustrojstvo/remont-privoda-otkatnyh-vorot.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мир окон
<